Опыт рецензии.
«Пособие для креативщиков», – так бы я назвал эту киноленту. Умение мыслить быстро, креативно и творчески есть не у каждого. Кто пишет рекламные слоганы? Как снимают рекламу? Любителям рекламы посвящается!
Фильм, снятый по книге Виктора Пелевина режиссёром Виктором Гинзбургом, появился в кинотеатрах в апреле этого года и сразу же привлёк внимание зрителей. "Незапиканный" мат, игра Сергея Шнурова и Ивана Охлобыстина сделали своё дело. Вавилен Татарский в блестящем исполнении Владимира Епифанцева уверенно поднимается по карьерной лестнице. Начав писать слоганы к роликам, он возносится до небес и попадает в серьёзную фирму. Если что-то не получается, всегда придёт на помощь верный друг — Гиреев (Сергей Шнуров). Гиреев ест мухоморы, запивая их крепкими напитками. Так вдохновение приходит.
Кроме этого, в фильме есть ещё одна линия — политическая. Политиков совсем не обязательно снимать трезвыми, потому что трезвые они никому не интересны. После чего появляется виртуальный Смирнов, новый кандидат в президенты. Одних только движений достаточно, чтобы за него можно было голосовать.
Фильм претендует на главный шедевр 2011 года, вполне заслуженно. Остаётся только гадать: что будет, если фразы и слоганы пойдут в народ? Ведь квас «Никола», появившийся пару-тройку лет назад — результат "креативности" Татарского. Чего ещё ждать зрителям на рынке?
Приятного просмотра!
В мой Мир
|