Новый мост связал северную часть города с Бирским трактом, северной промышленной зоной.
Сегодня, 9 августа в столице Башкортостана запустили движение автомобилей по Тимашевскому путепроводу.
Строительство Тимашевского путепровода было начато в 2016 году и обошлось в 937 млн. рублей. Врио главы Башкортостана Радий Хабиров поздравил жителей Уфы и мостостроителей с завершением уникального мостового перехода. Готовое сооружение решит острую проблему переезда через железнодорожные пути и километровых заторов.
Стоит отметить, что большую часть расходов на строительство этого социально значимого объекта взяло на себя ПАО АНК «Башнефть». Это порядка 700 млн рублей, или около 70% стоимости проекта. "Для Уфы ещё нужно строить много мостов и путепроводов. Мы уже приступили к строительству моста через Белую в створе улице Воровского. До строительства этого путепровода здесь люди мучились, долгими часами ждали, когда можно будет проехать, здесь недалеко находится и кладбище. Мы сейчас активно работаем вместе с коллегами, чтобы транспортную инфраструктуру города сделать удобной. Люди очень долго ждали этот путепровод, десятки лет, все-таки мы его достроили, и это первая хорошая ласточка", – рассказал Радий Хабиров.
Строительством объекта занимался «Мостотряд № 30», построивший все мосты вокруг Уфы. Тимашевский путепровод был сооружён по самым последним технологиям. Здесь использовались более лёгкие, практичные, но при этом экономичные материалы.
Председатель совета директоров АО «Уралмостострой» Павел Рабухин рассказал агентству «Башинформ», что объект представлял техническую сложность в первую очередь из-за того, что здесь стеснённость условий, постоянное наличие действующей автомобильной дороги, большое количество сконцентрированных коммуникаций: линии связи, газопровод, центральный магистральный трубопровод, снабжающий всю Черниковку. На перенос коммуникаций потратили почти половину всего бюджета. Помимо моста над железной дорогой построены 862-метровые подходы к улице Свободы и Бирскому тракту. Ожидаемый трафик — порядка 20 тысяч машин.
В случае, если вновь будут образовываться пробки и заторы, есть возможность строительства дополнительного второго путепровода.
Тимашевский переезд с тремя полосами движения составляет 161 метр в длину, 14,5 метра в ширину. С перспективой на дальнейшее развитие микрорайона есть место и для строительства второго этапа ещё на три полосы.
Источник: Башинформ
В мой Мир
|