Он продлится до 30 ноября.
Начиная с сегодняшнего дня, 1 июля, в России начинается эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, который продлится до 30 ноября. Соответствующее постановление правительства было принято в минувшую среду, 26 июня.
Оператором назначена дочерняя компания «Центра развития перспективных технологий» — «Оператор ЦРПТ». Ещё до запуска пилотного проекта на базе центра была сформирована проектная группа с представителями отрасли, которая изучила операционные процессы участников рынка для адаптации технологии маркировки под эту товарную группу с минимальными инвестициями и изменениями для бизнеса, сообщал ЦРПТ. В пилотном проекте уже участвуют «Л'Этуаль», «Парфюм-стиль», FM Logistic (логистический оператор, партнер L'Oreal, Henkel), «Селдико» (импортер группы LVMH), Clarins, Avon, «Арома-Пром», «Новая Заря» и другие.
ЦРПТ является совместным проектом USM Алишера Усманова («ЮэСэМ Технологии», 50%), ГК «Ростех» (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого (25%). В ноябре 2018 года ЦРПТ стал оператором системы маркировки лекарств, с 1 июня 2019 года — системы маркировки меховых изделий.
С 1 марта текущего года началась обязательная маркировка сигарет, 15 мая стартовал эксперимент по маркировке фотоаппаратов, 20 июня — по маркировке шин, 27 июня — по маркировке изделий легпрома. Обязательная маркировка духов и туалетной воды стартует 1 декабря.
В июне Минпромторг и ЦРПТ заключили соглашение о государственно-частном партнёрстве в цифровой маркировке и прослеживании (мониторинге оборота) товаров. Инвестиции ЦРПТ в проект составят около 220 млрд рублей за 15 лет. Срок окупаемости проекта — не менее 7 лет. Планируется, что система маркировки уже в ближайшем будущем охватит значительную часть товарных потоков в России.
Источник: Интерфакс
В мой Мир
|