Производители должны будут наносить на упаковку коды Data Matrix.
В России с 1 июня начинается обязательная маркировка мороженого и сыров.
Цифровая маркировка молочной продукции в добровольном режиме началась 20 января. Обязательная маркировка вводится в несколько этапов: сначала вступают в силу требования по обязательной маркировке сыров и мороженого, с 1 сентября – молочной продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря – продукции со сроком годности 40 суток и менее.
Эксперимент по маркировке молочной продукции проходил с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года.
По данным оператора системы маркировки – ЦРПТ, среди производителей мороженого к системе маркировки присоединились 84% компаний, среди производителей сыра — 96%. О внедрении системы маркировки на своих производствах уже заявили как крупные игроки рынка (Valio, «Карат», «Молвест»), так и небольшие предприятия, говорится в сообщении ЦРПТ.
Компании уже эмитировали 1,145 млрд кодов маркировки. С 20 января заказ кодов осуществили 826 компаний.
Готовность к маркировке также подтвердили типографии и интеграторы, отметил ЦРПТ.
Источник: Интерфакс
В мой Мир
|