Главной причина стал отказ многих горожан от путешествий в условиях пандемии.
Посещаемость столичных фитнес-клубов уже в первую половину января показала цифры, аналогичные уровню допандемийного периода 2020 года.
При этом некоторые объекты даже продемонстрировали рост показателя на 5-10%, сообщили агентсту ТАСС в пресс-службе Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ) сегодня утром. "Москва открыла год с показателями, аналогичными началу января 2021 года. В столице ситуация лучше, чем в регионах. В целом посещаемость восстановилась до показателей начала 2020 года, а в каких-то клубах даже выросла на 5-10%. В самом платёжеспособном городе люди в новогодние каникулы в основном уезжают за границу, а этом году многие не смогли этого сделать и свое свободное время стали тратить на занятия фитнесом", – рассказали в пресс-службе.
В то же время в Московской области посещаемость клубов в первые недели января 2022 года была на 17% ниже по сравнению с 2020 годом, а в среднем по рынку в РФ она оказалась "ниже в пределах 5% либо аналогична такому же периоду января 2021 года".
Главными трендами наступившего года, а также последующих нескольких лет представители отрасли назвали формат автоматизированных клубов, без персонала или с ограниченным количеством персонала.
В период пандемии главная задача для фитнес-клубов — восстановить бизнес, поэтому ещё одной общей тенденцией для всех сегментов в начале 2022 года стал "растущий спрос на клубные карты с коротким сроком действия". "Со второй декады декабря 2021 года люди стали постепенно возвращаться в фитнес, несмотря на ввод ковидных ограничений в ряде регионов осенью прошлого года. Это хорошая тенденция. Сейчас фитнес-клубы концентрируют своё внимание на оптимизации расходной части, удержании и возвращении клиентов, в том числе путём предложения клубных карт с коротким сроком действия с помесячной оплатой", – отметила президент АОФИ Ольга Киселева.
Источник: ТАСС
В мой Мир
|