Участок, где начались работы, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.
В акватории Керченского пролива приступили к сооружению пролётов между морскими опорами Крымского моста, пишет Lenta.ru со ссылкой на Most.life.
Всего строителям предстоит возвести над морем пролёты протяжённостью более шести километров. "На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию "нить" металлоконструкций автодорожного моста длиной более двух километров и общей массой более 18 тысяч тонн", – рассказал замначальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Владислав Сафин.
Сооружение морских пролётов выполняется методом продольной надвижки: на заранее подготовленном на суше стенде проводится укрупнение сегментов пролёта. Затем его двигают в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупняется очередной пролёт, и вновь проводится операция по движению "нити" пролётных строений в сторону фарватера. И так продолжается до тех пор, пока первый пролёт не окажется в своем проектном положении.
Одновременно идёт сооружение опор по всей трассе Крымского моста (к середине января были готовы свыше 230 опор из 595), ведётся сборка пролётов на сухопутных участках, идут работы по бетонированию плиты проезжей части. На стройке трудятся около четырёх тысяч человек.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяжённым в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной (всего четыре полосы) и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена во временную эксплуатацию в декабре 2019-го.
Источник: Lenta.ru
В мой Мир
|