Плавсистема пройдёт по запланированному маршруту почти пять километров.
Началась транспортировка автодорожной арки моста через Керченский пролив к фарватеру, передаёт РИА Новости со ссылкой на информационный центр «Крымский мост». Плавучие опоры вышли из "ковша" у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала.
Движение плавучих опор обеспечивает флот из головного тянущего буксира, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации.
Управляют процессом и контролируют каждый этап более 100 специалистов различного профиля. "Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки", – поясняется в сообщении.
Отмечается, что операция по установке таких габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. "Выполнив в августе транспортировку, подъём и установку на опорные части железнодорожного арочного пролётного строения, мы приобрели колоссальный опыт. Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились", – сообщил замгендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
29 августа строители Крымского моста подняли железнодорожную арку на фарватерные опоры — на проектную высоту 35 метров над уровнем моря.
Крымский мост должен соединить Крым и Краснодарский край. Длина сооружения составит 19 километров, этот мост будет самым протяжённым в России. Предполагается, что автомобильное движение по нему запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м.
Источник: Lenta.ru
В мой Мир
|