Это произойдёт до или после 2036 года.
Институтом экономики и развития транспорта рассмотрены возможные варианты включения городов-миллионников Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) — Самары и Уфы в Программу организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России.
Об этом в ходе пресс-конференции сообщило руководство КбшЖД. "Реализация скоростного пассажирского движения, связывающего Москву с Самарой и Уфой, предполагается после 2036 года при увеличении пассажиропотока на данных направлениях. При этом в перечень отдельных социально значимых маршрутов для запуска скоростных и высокоскоростных поездов вошёл проект по направлению Уфа — Самара — Саратов — Волгоград — Лихая", – рассказал начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев.
В рамках проекта по этому направлению предполагается эксплуатация как ночных маршрутов скоростного сообщения высокой дальности, так и дневных, средней дальности. Ориентировочная суммарная численность населения в зоне тяготения линии — 12 миллионов человек. Основной проблемой является тот факт, что линия Уфа — Самара — Саратов — Волгоград — Лихая потребует создания выделенного пути под скоростное пассажирское движение с максимальной скоростью 160 км/ч на участке от Уфы до Волгограда.
В дирекции Куйбышевской железной дороги подчеркнули, что такие капиталоемкие проекты могут быть реализованы при условии федерального финансирования, которое позволит им выйти на безубыточность.
Ранее сообщалось, что запуск прямого поезда из Уфы в Казань признали нецелесообразным.
Источник: Башинформ
В мой Мир
|