Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами.
Строители завершили сборку пролётов автодорожной части моста из Крыма в соседнюю Россию, передаёт РИА Новости.
Сооружение пролётов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов. "Таким образом, мостовое полотно длиной 17 километров от Тамани до Крыма полностью собрано. Часть дороги (более шести километров) проходит над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала", – рассказали в пресс-службе Крымского моста.
В компании «Стройгазмонтаж», которая является генподрядчиком, ранее говорили, что работы ведутся с опережением графика. Это касается и строительства железнодорожной части моста — сейчас возводятся её морские опоры.
Начало движения автомобилей по посту через Керченский пролив запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го. Общая стоимость проекта — 227,92 млрд. рублей (около 4 миллиарда долларов).
Как сообщалось, Украина будет судиться с Россией из-за моста в Крым, поскольку украинские порты понесут существенные убытки, если этот объект будет достроен. Спор между Украиной и РФ рассмотрит международный арбитраж.
Источник: РИА Новости
В мой Мир
|