Причиной стала зависимость от импортного сырья.
Ряд поставщиков крупнейшего российского ритейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик») с конца февраля отказались от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, пишет Lenta.ru со ссылкой на РБК.
Как сообщили в пресс-службе компании, большинство поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а предупреждают торговые сети, что "хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом". Там подчеркнули, что предоставление в магазинах скидок с цены товара возможно только с согласования компании-поставщика.
С аналогичной ситуацией столкнулась сеть «Азбука вкуса». Однако, заверили там, посетители не заметят отмены скидок, так как доля ценового промо у ретейлера не превышает пяти процентов. В пресс-службе сети «Верный» уточнили, что за последнее время от промоакций отказались примерно треть поставщиков, которые объясняют такое решение повышением стоимости товаров на фоне роста курсов валют и нарушения логистических цепочек, которые приводят к дефициту сырья и упаковочных материалов.
Ранее президент России Владимир Путин поручил членам правительства и чиновникам из Федеральной антимонопольной службе (ФАС) отслеживать ситуацию с ценами на рынке внутри страны. Он также подчеркнул необходимость обеспечить доступность товаров на потребительском рынке. В первую очередь, по его словам, речь идёт о лекарствах, медицинских изделиях и товарах первой необходимости. Высшие должностные лица регионов должны проводить оперативный мониторинг розничных цен на данную продукцию, добавил российский лидер.
Источник: Lenta.ru
В мой Мир
|