Кроме того, инструкторам авиакомпаний предписывается проверить, умеют ли члены экипажей выводить машину из "сложного пространственного положения".
Росавиация направила во все авиакомпании распоряжение, предписывающее проверить навыки своих пилотов Boeing по уходу на второй круг после неудавшейся посадки, пишет газета «Коммерсант» сегодня утром.
Авиационным чиновникам предложено в первую очередь довести до лётного состава информацию о расследовании двух недавних катастроф Boeing 737, абсолютно схожих, как полагают эксперты, по своей схеме, – в Ростове-на-Дону и Казани, происшедшей в ноябре 2013 года при попытке захода на посадку Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», уточняет издание.
После прохождения этого "теоретического" курса все российские пилоты Boeing 737 должны будут дополнительно (подобные тренировки и так происходят дважды в год) изучить уже на тренажёрах методику ухода на второй круг после прерванной посадки "в ручном режиме и с разных высот". Особое внимание проверяющим при этом следует обратить на действия пилотов по управлению машиной в так называемом продольном канале — по высоте.
В Росавиации и МАК комментировать изданию выпущенный циркуляр о переподготовке российских лётчиков и его возможную связь с результатами расследования катастрофы в Ростове отказались, порекомендовав дождаться окончательных выводов технической комиссии. Предварительный отчёт о её причинах в МАК планировали обнародовать вчера, однако затем взяли дополнительное время до 19 апреля, отмечает газета.
Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.
Источник: Интерфакс
В мой Мир
|