В стиле брендреализм.
Лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров заявил, что после роспуска коллектива собирается заниматься живописью. "Живопись вообще такая штука, она успокаивает, меня по крайней мере. Я мыслями начинаю дрейфовать по холсту и мне классно. Ну да, помалюю что-нибудь", – сказал Шнуров в недавем интервью РБК.
Свои картины эпатажный рокер создаёт в стиле брендреализм, концепцию которого он сам придумал. Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружён не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Самую дорогую работу Шнуров, по его словам, продал "тысяч за 30 евро, наверное". При этом он добавил, что его картины продаются нормально.
Первая выставка работ в новом стиле прошла в 2006 году. Шнуров говорил, что почти все его картины были проданы. "Никогда не делаю то, что не может стать коммерческим. Отразить свою бессмертную душу можно и в Instagram", – говорил тогда лидер «Ленинграда».
Источник: NEWSmuz.com
В мой Мир
|