Коллекция выпущена совместно с Императорским фарфоровым заводом.
Лидер группы «Машина Времени» Андрей Макаревич, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и лидер группы «Аквариум» Борис Гребенщиков представили лимитированную коллекцию «Рок-фарфора».
Рисунки рок-легенд — картина БГ, автопортрет Шклярского и Макаревича, — выполнены в форме бокала на костяном фарфоре. "С фарфоровым производствам давно случился альянс. Я разрисовал сервиз, и он имел большой успех. Потом мы сделали ещё три тарелки. В общем на сегодняшний день уже два сервиза, большое количество тарелок, кружек и блюд. С Императорским фарфоровым заводом друг другом очень довольны. Когда мне сказали, что «Рок-фарфор» будет делаться там же, мне было уже как-то спокойно. Я знал, что никакого эксперимента для меня в этом не будет. Специально садился и рисовал, когда предлагается какая-то форма. Надо учитывать каждый изгиб и восприятие этой формы. Обычно делаю эскиз и посылаю его на завод, где производится пробный оттиск. Мы смотрим что получилось, правильно ли угадан размер", – рассказал Макаревич.
Примечательно, что Императорский фарфор привлекает к сотрудничеству и легенд оперного жанра. Ранее свою чайную коллекцию выпустила оперная дива Анна Нетребко. "Очень люблю белую посуду. Считаю, что посуда не должна брать на себя внимание, главное, что в ней находится. Чайные церемонии тоже не моё. Люблю пить чай из нормальной тонкостенной чашки, чтобы чай был хороший и вода тоже", – добавил лидер «Машины Времени».
Совсем скоро коллекция поступит в продажу сети магазинов Императорского фарфора.
Источник: NEWSmuz.com
В мой Мир
|