В настоящее время проект продолжает быть убыточным.
«Яндекс» перезапустил сервис «Яндекс.Музыка», добавив к нему систему персональных рекомендаций, заявил журналистам руководитель проекта Константин Воронцов.
Компания рассчитывает, что в результате перезапуска увеличится аудитория площадки. В настоящее время web-версией «Яндекс.Музыки» пользуется около 10 млн человек в месяц, мобильной версией — около 500 тысяч.
Обновлённая система учитывает личные предпочтения пользователей, предлагая им музыкальные произведения из плейлистов других пользователей «Яндекс.Музыки» со схожими предпочтениями. Также пользователи могут получать рекомендации сервиса, основанные на их поведении в соцсеятх Facebook и «ВКонтакте».
В настоящее время в фонотеке «Яндекса» около 17 млн треков. За год фонотека увеличилась примерно на 30%, сообщил «Интерфаксу» руководитель направления медиа-сервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов. "У «Яндекса» контракты со всеми тремя мейджорами - Sony, Warner Music и Universal Music и несколькими сотнями небольших лейблов", – сказал Степанов.