Теперь она стала информативнее.
«Яндекс» представил новую версию своей «Яндекс.Афиши» с функцией рекомендаций. Об этом сообщила руководитель сервиса Юлия Нечаева на пресс-конференции в Москве, передаёт корреспондент «Ленты.ру».
Новая «Яндекс.Афиша» будет собирать на своей платформе различные культурные и развлекательные мероприятия: от спектаклей, выставок и инсталляций до квестов, экскурсий и локальных событий в парках.
Особенность сервиса заключается в системе рекомендаций. Все события ранжируются на машинных алгоритмах «Яндекса». Рейтинг отображения мероприятий основывается на популярности (например, количество поисковых запросов), цитируемости в СМИ, возможности купить билет (если событие ещё актуально, однако билеты на него уже распроданы) и личных предпочтениях пользователя.
События можно выбирать по рубрике или актуальности. Кроме того, сервис способен составлять автоматизированные подборки по теме: например, какие развлечения на открытом воздухе пройдут в ближайшие выходные или где покататься на коньках.
Компания в скором времени планирует запустить обновлённую «Афишу» и в виде мобильного приложения.
4 июня «Яндекс» презентовал аудиостриминговый сервис «Радио», который также включает в себя рекомендательную функцию.
Источник: Lenta.ru
В мой Мир
|